LPP S.A. является одной из крупнейших компаний в сфере fashion retail.
Более 25 лет компания занимается дизайном и реализацией одежды в 20...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Эффективное управление салоном с позиции торговли и администрации; Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата; мониторинг и контроль продаж, ассортимента; Ведение хозяйственной деятельности салона; Составление отчетов; Контроль за работой персонала, прием персонала, профессиональное развитие персонала.
Требования:
Опыт работы от 0,5 года в аналогичной сфере деятельности и должности; Нацеленность на результат, Умение организовать и контролировать работу персонала, Наличие лидерских качеств, Креативность, наличие деловой этики.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ (оплата отпуска, б\л); Заработная плата: оклад + материальные поощрения; Скидки на одежду; Дружный и сплоченный коллектив; Внутренний карьерный рост.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Прием и обработка входящих обращений (звонки, мессенджеры и соцсети), конверсия из заявки в запись. Работа на ПК, в СRМ системе… Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым.
Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов. Встреча и координация… Обязательно резюме. Образование не ниже среднего. Требуемый опыт работы…
Ведение клиентской базы, работа на телефоне, продажа абонементов, ведение групп в соцсетях, составление графика для персонала… Умение работать с продажами, ответственность и коммуникабельность.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Вести запись клиентов, встречать и провожать клиентов. Контроль смены, координация работы врачей. Поддержание порядка в зале. Ответственность. Клиентоориентированность. Опыт работы с ПК, соцсетями.