Обязанности:
Подчиненность ген.директору, руководство проектом формирования аналитической системы для принятия управленческих решений, маркетинговый анализ. В функциональном подчинении 1 чел., в проекте более 10 чел..
1) Создание БД на базе SQL сервера, отчетов на базе OLAP, разработка бизнес-процесса, регламентов и формата информации для принятия управленческих решений
руководство проектом разработки маркетинговой информационной системы (БД) (проектирование с «0», разработка системы предоставления данных – форматов внутренних отчетов)
регламентация информационного процесса
2) Анализ и управление ассортиментом, систематизация клиентской базы,
анализ внешних данных: доля рынка, исследование возможности выхода на новые рынки
управление ассортиментом и клиентской базой: ранжирование (сегментирование)
анализ данных продаж - доходы/затраты/прибыльность
методы анализа ассортимента и клиентской базы: ABC, XYZ-анализ, анализ эластичности спроса, анализ жизненного цикла товаров, прогнозирование и планирование объемов продаж, RFM анализ
анализ и работа с неликвидами, акции, оценка эффективности
оценка эффективности программ мотивации дистрибьюторов, торговых представителей и мерчендайзеров
3) Трейд-маркетинг, мерчендайзинг, концепция вывода на рынок новых брендов
анализ рынка; аккумулирование информации по акциям, проводимым конкурентами; анализ эффективности акций:
анализ потребностей, разработка и распределение POS-материалов, торгового оборудования, рекламно-сувенирной продукции;
разработка и адаптация планограмм для различных форматов магазинов/управление полочным пространством;
контроль сбора данных, анализ и отчетность о работе мерчендайзеров (сводные данные о представленности и реализации продукции в РТТ), расчет kpi
подготовка данных для сетевых РТТ при заведении продукции в сеть
формирование плана вывода на рынок новой продукции, информационных писем, отчетов о продажах новинок
4) Разработка систем принятия решения по развитию дистрибуции, оценка перспективности рынков для формирования политики дистрибуции
анализ коэффициентов, описывающих Покрытие Рынка или Проникновение компании - Индекс Развития Рынка или Компании (CDI / BDI), Емкость и Доля рынка
Численная и Взвешенная Дистрибуция - магазины, имевшие данную торговую марку или продукт на момент визита аудитора на складе или в торговом зале (по данным аудита торговых точке Nielsen)
Доля на торговых полках, занимаемых конкретной маркой и компанией всего
разработка предложений по совершенствованию политики дистрибуции (продвижения продукции в регионы)