48143841Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Барабинске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
50 лет (родился 11 октября 1969), высшее образование
Москва, Пролетарская, готов к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Коуч / Бизнес-тренер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет

    Бизнес-тренер / Преподаватель

    Moscow Business School, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Авторские программы: • Горизонтальное лидерство; • Коучинг в организации; • Антикризисное управление; • Тайм-менеджмент для бизнеса; • Стратегическое и организационное развитие; • Сбалансированная система показателей; • Как качественно составить KPI; • Автоматизация бизнес-процессов; • Тренинги по продажам (розница и опт) в коучинговом формате; • Позиционирование вашего бизнеса в новых экономических условиях.
    • Май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Советник вице-президента

    Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка РФ (78 филиалов), Москва

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития; Разработка KPI для руководителей; Формирование технических требований для создания единой информационной системы.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник финансово-аналитического управления

    ФГУП ГЦСС (72 филиала по России), Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности и задачи: - разработка, внедрение и контроль исполения бюджета движения денежных средств; - разработка, внедрение и контроль исполнения лимитов остатков денежных средств на расчетных счетах 72 филиалов; Достижения Разработал и внедрил с нуля: а) систему KPI (результат - взаимосвязь мотивации персонала и целей предприятия); б) систему бюджетирования, в) движение денежных средств (результат - сокращение сроков оборачиваемости денежных средств более 15%); г) систему казначейства (результат - единый регламент платежей). Сформировал: - функциональные требования к единой информационной системе казначейства и бюджетирования; - функциональные требования и внедрил единую информационную систему KPI.
    • Май 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Бронницкий ювелирный завод" (Производство и продажа ювелирных украшений торговой марки "Бронницкий Ювелир")

    Обязанности:

    Основные обязанности и задачи: - разработка миссии и целей компании; - стратегическое и оперативное управление; - модернизация производства; - регламентирование и оптимизация бизнес-процессов; - разработка и внедрение новой системы мотивации персонала. Разработка и внедрение с нуля: - системы бюджетирования и внутрихозяйственного расчета;. - технико-экономического планирования; - оперативно-производственного планирования; - оперативно-производственного учета, технической и технологической подготовки производства; - электронного документооборота; - штрихкодирования; - управленческого и финансового учета. Достижения Вывод предприятия за 4 месяца на 100% выполнения плана по номенклатуре и в срок. Сокращение издержек на 25 %, после оптимизации затрат. Развитие нового направления по давальческому сырью.
    • Март 2001 – апрель 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Исполнительный директор Управляющей компании, в подчинении 7 генеральных директоров

    Группа компаний "СЭФАЭР Групп" (Функции генерального подрядчика, предоставление услуг связи, создание и обслуживание интегрированных систем, торговля, поставка оборудования, дистрибуция), Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности и задачи - антикризисное управление Достижения: - централизованы финансовые потоки, создан единый расчетный центр, преодолен кризис взаимных неплатежей; - погашены долги по заработной плате; - создана с нуля управляющая компания; - разработана и внедрена с нуля система проектного финансирования; - создана единая информационная база бухгалтерского учета; - разработан и внедрен с нуля управленческий учет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бюджетирование, Финансовый менеджмент, Антикризисное управление, Бизнес-планирование, Организационное развитие, Стратегическое планирование, Финансовый контроль, Управление бюджетом, Мотивация персонала, Управление персоналом, Управленческий учет, Обучение персонала

Дополнительные сведения:

• Разработка миссии и целей компании. • Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей и KPI. • Реструктуризация бизнеса. • Успешный опыт антикризисным управлением. • Разработка и внедрение новой системы мотивации. • Разработка и внедрение системы бюджетирования и внутрихозяйственного расчета. • Организация и координация работ по описанию и внедрению бизнес-процессов деятельности. • Сертификация ИСО 9000-2001. • Участие в повышении стоимости компании.