Обязанности:
Управление отделами Маркетинга и Аренды Торгового комплекса
Маркетинг:
●создание и реализация маркетинг плана
●бюджетирование
● составление медиаплана на месяц/квартал/полгода
● взаимодействие с контрагентами по всем видам рекламы (ТВ/радио/билборды и скроллеры/SMM/Youtube/организация съемок в ТК/создание имиджевых видео и аудио роликов/ т. д.)
● ATL/ BTL активности
● увеличение трафика ТК (в среднем + 130% относительно предыдущего года)
● увеличения конверсии ТК (повышение с 30 до 35 %)
● проведние Event активностей в ТК
● повышение узнаваемости ТК
● увеличение лояльности клиентов
● анализ конкурентов
● работа "на хайпе" с целью опережения конкурентов
● "САМЫЙ СЛОЖНЫЙ КЛИЕНТ" - по мнению контрагентов, предоставляющих рекламные площади. Выбиваю максимальные скидки
● работа со звездами ТВ и киноиндустрии
Аренда и работа с арендаторами:
● презантация свободных площадей ТК
● поиск потенциальных арендаторов, проведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов
● работа с арендаторами (согласование внешнего вида торговой площади, торгового ассортимента, помощь в продвижении)
● взаимодействие с ЛПР по вопросам снижения арендной ставки
● проведение мероприятий, направленных на улучшение взаимодействия администрации ТК и арендаторов