Обязанности:
Подбор персонала, организация проведения стажировок, обучение, разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников. Разработка стандартов обслуживания. Планирование ассортимента, решение вопросов по открытию и организации работы магазина. Учет движения товара, контроль документооборота, товароведение, решение конфликтных ситуаций, работа с сервисными центрами, решение административно-хозяйственных вопросов.
Открытие салона (контроль реконструкций, подбор оборудования, планирование ассортимента, организационные вопросы…) Участие в планировании бюджета рекламных акций. Непосредственная работа с клиентом: выяснение требований, составление коммерческого предложения, согласование стоимости, сроков, организация и контроль доставки и инсталляции оборудования.
Опыт работы, как с частными, так и с корпоративными клиентами. Учет движения товара, ведение документооборота, товароведение, решение конфликтных ситуаций, работа с сервисными центрами, решение административно-хозяйственных вопросов.