Барабинск
Ваш город Барабинск?
Резюме № 23347626
Обновлено 4 февраля 2022
Превью фото соискателя
Директор / Начальник / Руководитель / Директор по продажам / Заместитель директораБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 03 августа 1976), не состоит в браке, есть дети
Новосибирскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Директор филиала

    Московский Технологический Институт (НОУ ВО МосТех), Новосибирск
    Дистанционный коммерческий ВУЗ (заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)) – образовательные услуги для получения высшего образования (бакалавриат и магистратура), ДПО (МВА, проф переподготовка, пов квалификации).

    Обязанности:

    Зона ответственности: Новосибирская, Омская, Кемеровская, Томская, Алтайский край, Республика Алтай. Клиенты: Физические лица, Юридические лица. Осуществляла руководством филиала в рамках стратегии компании. Основная задача Филиала - заключение договоров на услуги образования, повышение конверсии входящих заявок, представительская деятельность в регионе. Занималась определением потенциала филиала и эффективно его реализовывала, создавая нужные и востребованные рынком услуги. - Распределение ресурсов филиала в целях решения поставленных задач. - Операционное управление. - Подбор и обучение персонала. - Организация хозяйственной деятельности. - Организация эффективного взаимодействия со всеми участниками бизнес процессов филиальной сети. - Разработка и внедрение мер по повышению эффективности работы (в т.ч. экономия материалов и трудовых ресурсов) в различных сезонных условиях. Оптимизация затрат. - Отбор, подбор и прием персонала. Обучение, наставничество. Повышение профессионализма сотрудников. - Анализ внутренней среды филиала и внешней региона - SWOT- анализ. Оптимизация текущих бизнес-процессов. Отслеживание обратной связи. Оперативное управление. - Планирование бюджета и др. показателей, исполнение бюджета подразделения, контроль. - Аудит, анализ, обоснование, планирование, контроль над исполнением планов и задач. - Развитие отношений с постоянными клиентами. - Ведение вебинаров, он-лайн совещаний, переговоров и т.п. - Подготовка и проведение совещаний, планерок, мероприятий, презентаций. - Работаю в СRM, Уверенный пользователь ПК (Outlook, Microsoft Word, Excel, Power Paint, Internet, электронная почта, и т.д.). Вся офисная техника. - Программы: crm; 1С:7, 8УПП; УНФ "Консультант-плюс"; Программа «Интернет-банк». - моделирование и построение каналов сбыта. - Умение самостоятельно принимать решение и вести "тему", Постановка целей и контроль исполнения персоналом. Индивидуальная мотивация для каждого сотрудника. - Конкурентная разведка. Бенчмарк. - Отслеживание кредит-дебеторской задолженности. - Создание форм и ведение управленческого учета. - Анализ профиля покупателя (целевой аудитории). Анализ портфеля продукции. - Подготовка скриптов, коммерческих предложений. - Организация и участие в работе выставок-ярмарок, рекламная деятельность. - Работа в организации численностью более 1000. - Создание команды единомышленников, корпоративной культуры, на основе принципа индивидуальной ответственности. - Командообразование. - Постоянно повышать свой профессиональный уровень и самообразовываться, развиваться, восполнять не достающие знания.

    Достижения:

    Рост конверсии, рост объемов продаж.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Вакуумные системы и электроника, Новосибирск

    Обязанности:

    Руководство структурой в молодой научно-производственной компании, резидент Технопарка Новосибирского Академгородка: подразделение холдинга «КРИОСИСТЕМЫ» (Москва), Вид деятельности предприятия: Производство вакуумных установок, продажа исследовательского, продажа вакуумного оборудования европейского, американского, японского производства. Зона ответственности: СФО. Должность: официально Руководитель отдела продаж, фактически – коммерческий руководитель. Занималась распределение ресурсов компании в целях решения поставленных задач. Клиенты: ЮЛ - Организации СО РАН РФ, предприятия «РОСЭЛЕКТРОНИКи», «РОСАТОМа» Получила опыт руководством отделом, анализ среды, разработка стратегия развития, планирование, собственные продажи. Переговоры с первыми лицами и руководителям подразделений СО РАН. Контроль, анализ, изменения в исполнение стратегического плана, маркетинг, продвижение. Собственные продажи.

    Достижения:

    Выстраивание оптимальной структуры организации. Увеличение продаж, Рост объемов производства.
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Руководитель коммерческого направления

    Новосибирск

    Обязанности:

    Авторемонтное предприятие, структуры ОАО"Оборонсервис", Организации работы коммерческого направления с "0" - услуги по ремонту коммерческого большегрузного транспорта, написание инструкций согласно ИСО9001, создание и ведение отчетной документации, самостоятельные, в том числе активные продажи. Заключение договоров. Ведение совещаний. Контроль за исполнением. Обучение и наставничество персонала. За 2011 год обороты выросли в 5 раз.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Операционное и стратегическое мышление и управление. - Организация хозяйственной деятельности. - Организация эффективного взаимодействия со всеми участниками бизнес процессов. - Командообразование. - Разработка и внедрение мер по повышению эффективности работы в различных условиях. - Оптимизация затрат. - Реалистичное восприятие. Управлять цифрами и данными. - Управленческий контроль за развитием компании для роста доходности, рентабельности, EBITDA. - Создание коммерческой структуры с "О". - Отбор, подбор и прием персонала. Обучение, наставничество. Повышение профессионализма сотрудников. - Анализ внутренней среды компании и внешней- SWOT- анализ. Оптимизация текущих бизнес-процессов. Отслеживание обратной связи. Оперативное управление. - Планирование бюджета и др. показателей, исполнение бюджета подразделения, контроль. - Развитие отношений с постоянными клиентами. - Ведение вебинаров, он-лайн совещаний, переговоров и т. п. - Построение каналов сбыта. Создание клиентской базы с "0". - Ведение переговоров на уровне первых лиц, согласование и заключение договоров. - Заключение контрактов на поставку оборудование на экспорт Казахстан, Украина. Беларусь. Организация ВЭД через партнеров. Содействие в организации возмещения НДС. - Планирование производства методом расчета трудозатрат - Ценообразование. Расчет себестоимости. - Подготовка документов для участия в тендерах, Написание ТЗ. Работа в рамках ФЗ-94. - Организация размещения заказов по кооперации (аутсорсинг). - Отслеживание кредит-дебеторской задолженности, остатков на складах ГП. Минимизация дебиторской задолженности. - Создание форм и ведение управленческого учета. - Анализ профиля покупателя (целевой аудитории). Анализ портфеля продукции. - Расчет и учет точки безубыточности предприятия. - Работа в организации численностью 1000, 400, 200, 60, 45, 7 человек. - Создание команды единомышленников, корпоративной культуры, на основе принципа индивидуальной ответственности. - Работа с федеральными и местными организациями, в. т. ч. по возмещению затрат, получению субсидий, грандов. - Работать в системе и системно. Командообразование. - Постоянно повышать свой профессиональный уровень и самообразовываться, развиваться, восполнять не достающие знания. Компьютерные навыки: CRM, ПК: Офис, е-почта, интернет; 1С:7, 8УПП; УНФ.

Дополнительные сведения:

В продажах более 15 лет. Системность мышления, комплексный подход к решению задач, постоянная включенность, самостоятельность, ответственность. Построение долгосрочных отношений и с персоналом, и с Клиентами. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (lifelong learning). Жизнерадостная, уверенная, активная, доброжелательная, с чувством юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 845 похожих резюме
Обновлено в 10:03Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника Отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентамиИюль 2019 – май 2023
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 январяПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультантМай 2017 – декабрь 2018
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела продажДекабрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2023Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Консультант по продажамМай 2012 – работает сейчас
Обновлено в 10:06Последнее место работы (6 мес.)Директор по развитию НСОАвгуст 2018 – февраль 2019
Обновлено в 13:10Последнее место работы (3 мес.)Региональный директорАвгуст 2022 – ноябрь 2022
Обновлено в 1:17Последнее место работы (2 года)Директор клиникиМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Директор DarkStoreОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в Барабинске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Заместитель директора по продажам

Смотрите также резюме