34593351Обновлено 20 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Барабинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
31 год (родилась 23 мая 1989), неполное высшее образование
Пушкин, готова к переезду: Смоленск, Барабинск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Май 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Триколор , Кингисепп
    Триколор -мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение, спутниковый интернет и умный дом.

    Обязанности:

    Консультация абонентов, продажа/обмен оборудования. Формирование базы клиентов. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Ведение деловой переписки формирование коммерческих предложений.

    Достижения:

    Грамотная письменная речь. Повышенный уровень самоорганизации. Умение расставлять приоритет. Умение работать в коллективе, доброжелательность.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Группа компаний Консалтум, Санкт-Петербург
    Услуги для бизнеса — Консалтинговые услуги — Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    Обеспечение документооборота компании, ведение базы данных, обеспечение офиса всеми расходными материалами и контроль за надлежащим состоянием офисной техники, подготовка совещаний, судебные представительства, составление и участие в проектах компании. Занималась полной подготовкой офисного помещения и приведением его в эксплуатацию (от уборки, составления сметы до полного обеспечения компьютерным, сетевым и периферийным оборудованием)

    Достижения:

    — Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота. — Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке. — Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счет выбора новых поставщиков.
    • Август 2012 – январь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Консультант-Кассир

    ЗАО фирма АНТА Carlo Pazolini, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности:Ведение кассовой и административной документации, индивидуальные продажи, знание 1С кассир и администратор, приём товара. Достижения: ежемесячный мерчендайзинг, успешное окончания обучающего курса по техникам продаж, своевременное выполение личного индивидуального плана.
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "ТВОЕ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: полная организация рабочего процесса, ведение всей рабочей документации, прием, отправка товара, заказ необходимого товара, еженедельные собрания с полным отчетом за перид. Достижения: менеджер по персоналу, мерчендайзинг, работа в режиме многозадачности, очень быстрый рост с должности продавца -консультанта до заместителя.
    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Милиционер

    ПМ1 УВО при ГУВД, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: охрана правительственных зданий Достижения: успешное окончание школы милиции, быстрое решение конфликтных ситуаций, владение ПК и оформление документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения, Имею опыт в разных сферах продаж (10 лет), Навык работы с возражениями, уверенный пользователь ПК, Организационная осведомлённость, Техническая смекалка

Дополнительные сведения:

Люблю активные виды спорта. Свободное время стараюсь уделять семье. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие качества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение