|
Социологические опросы | 26 февраля 2006 года Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ruПроблема допинга - одна из крупнейших проблем современного спорта. Спортсмены, замешаные в допинг-скандалах, известны сегодня подчас больше, чем олимпийские чемпионы... Отношение россиян к использованию спортсменами допинга стало темой нашего очередного социологического опроса. Общий объём выборки: 1203 респондента. Время проведения опроса: 19 февраля 2006 года. Исследуемая совокупность: население России в возрасте от 18 лет и старше. Вопрос: Допустим ли допинг в современном спорте? Мнения респондентов разделились следующим образом:
«Допустим ли допинг в современном спорте?» - вопрос, заданный ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» (www.superjob.ru) 19 февраля 2006 года 1203 респондентам в семи округах РФ, был воспринят россиянами как риторический: 70,32% россиян считают, что допинг недопустим. По мнению россиян, допинг – это проблема прежде всего не медицинская, а этическая: Смысл спорта - в уникальном сочетании природного таланта и целеустремлённости с подготовкой, техникой и мастерством. Допинг – попытка заменить талант химическим веществом. Не удивительно поэтому, что более двух третей россиян выступают за недопустимость допинга, за гарантии справедливости спортивных состязаний. Характерно, что наиболее часто встречающийся комментарий респондентов к этому варианту ответа: «Допинг – это не честно!» 16,04% россиян ответили на вопрос ЦМиСИ КД «СуперДжоб»: «Допинг необходим», - однако комментарии респондентов говорят сами за себя: «Человеческие возможности не беспредельны, требования, предъявляемые современным уровнем развития спорта, слишком высоки для обычного человека, а поэтому допинг - плохо, но неизбежно». Затруднились ответить на вопрос 13,63% россиян. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Код для вставки в блог ![]() ![]() ![]() ![]() Не нашли нужного Вам обзора на сайте? «Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!Другие статьи Подписка на результаты новых исследований Прайс-лист на аналитические исследования © Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии |